May 22nd, 2012

Умные мысли из комментариумов - обсудим?

Зафрендил юзверя cirdanshipwrigh. Человек реально расписал все как есть и главное, как должно быть. Жалко гробить такие мысли в комментах, где они затеряются, поэтому выношу его ответы в отдельный пост и рекомендую к зафренживанию:



Часть первая:
Вообще грамотная национальная политика выглядит так: признать русский народ самым охуенным в России. Далее, всем оставшимся за границей после распада СССР русским присвоить какой-нибудь крутой юридический статус, типа "Наш чувак", и выдать "Карту русского" (поляки так и делают). Русскость определять по записи в свидетельстве о рождении или по личному заявлению с информацией о родителях и сертификатом знания русского языка. Всех желающих белорусов и украинцев (да и всех славян, евреев, немцев и прочих) так же считать русскими.
Протолкнуть всю эту хуйню через Союзное Государство в СНГ и в ООН, а тем, кто не захочет голосовать, отключить газ.
После этого, если обладатель "Карты русского" попадает в переплет в своей стране, и в его отношении проявляется дискриминация (а в статье, если все так и было, это просто пиздец дискриминация), на место выезжает зондеркоманда надроченных дипломатов и юристов и начинает ебать мозги нотами и протестами всем инстанциям сверху донизу, от местного УВД до президента. А в отношении ебанутых стран вроде Эстонии и Латвии и их граждан не-обладателей "Карты русского" вообще надо вводить санкции по визам, экономике, импорту из них, ограничение прав по ведению бизнеса на территории России, пока не запихают паспорта "неграждан" себе в жопу, не перестанут срать на наше общее прошлое и не придадут русскому языку хоть какой-нибудь официальный статус.


Collapse )

promo jurialhaz january 27, 2012 14:00 706
Buy for 1 000 tokens
Я не могу больше молчать! Господа, товарищи! Обращаюсь к вам, как к соотечественникам, как к таким же русским людям, как мы! На сегодняшний день, в Эстонии сложилась такая экономическо-социальная ситуация, которую, иначе как гуманитарной катастрофой назвать невозможно. Десятки тысяч людей, большая…