Сенсационная находка из архива! (Видеорепортаж о присоединении Прибалтики)

Мне удалось найти в эстонском архиве документальных фильмов ленту, которая показывает предшествующие события и события и действия эстонцев во время присоединения к СССР. Фильм полностью опровергает измышления неонацистских историков и запада и самой Эстонии о насильственном или принудительном варианте вступления. Документалисты запечатлели события по факту их появления, без монтажа или постановки.

Фильм на эстонском языке, но посмотреть стоит, чтобы оценить атмосферу и поглядеть на людей того времени и той Эстонии, посмотреть КАК на самом деле произошло объединение. Мне это чем то напомнило Оранжевую Революцию на Украине, только в более мягком варианте, и с участием большего количества неангажированных простых людей Эстонии. Смотрим:




Как мы все можем убедиться - все действующие лица - эстонцы, все происходит не то чтобы добровольно, а даже с энтузиазмом. Людей на улицах никто не заставляет улыбаться и махать приветственно в камеру, толпы народа на площади идут добровольно и радостно, панорамы показывают почти сотню тысяч участников, что для Таллина того времени - огромная цифра. Все лидеры - эстонцы. Военные, которые записываются в комсомол и народное ополчение - служащие действующей эстонской армии и флота... Все снималось вживую, поэтому реакция собравшегося народа, приветствовавшего вступление криками радости и апплодисментами - очевидная реальность. Да, присутствует немного пафоса. Но если его убрать за скобки и просто обратить внимание на поведение простых эстонцев и толпы - то все становится очевидным. Добровольное и радостное вхождение в братскую семью народов. И опровергнуть это нельзя теперь, без предъявления документальных кадров за тот же период повествующих об обратном...

Так что, если кто то еще заикнется из врагов России о насилии в отношении "несчастных прибалтов" - смело давайте ему ссылку на эту страничку и этот фильм. Любая ложь в конце концов разоблачается и я вам даю возможность не просто услышать или прочитать такое разоблачение, но и посмотреть собственными глазами! Ведь, лучше один раз увидеть...
Только правда об Эстонии здесь - http://jurialhaz.livejournal.com/
promo jurialhaz january 27, 2012 14:00 705
Buy for 1 000 tokens
Я не могу больше молчать! Господа, товарищи! Обращаюсь к вам, как к соотечественникам, как к таким же русским людям, как мы! На сегодняшний день, в Эстонии сложилась такая экономическо-социальная ситуация, которую, иначе как гуманитарной катастрофой назвать невозможно. Десятки тысяч людей, большая…
...
хорошо сделанный политический заказ того времени.
Re: ...
(Anonymous)
ага, и снимал бондарчук.
может заказ... а может и нет... но факт! латыши активно принимали в восхождении большевиков к власти ;) кому-то надо напомнить про латышских стрелков?
В этом плане эстонцы сделали больше латышей... Они не позволили своим сговором с большевиками и предательством взять Юденичу Петроград, хотя , до этого Юденич с ними договорился о взаимопомощи и очистил своей армией эстляндию от немцев... Продали за Тартусский мир, оккупацию Нарвы и Печор, и 11 тон золота.
так товарищи эстонцы не дрались за установление советской власти на всех фронтах.... только вот прибалты об этом забыли...
Драться на фронтах - это фигня... А вот сдать целую армию, которая в течении недели брала Петроград и все - большевиков бы больше вообще не было... В Петрограде войск уже не было боеспособных. Все. Поэтому цена за предательство была столь высока - часть занаровья и печоры и золото и признание... Латыши нервно курят в сторонке.
а как правильно пишется Ирак или Иран?
(Anonymous)
причем тут блять латыши?? Прибалты это не одна нация!

ПС Фильм обычная сталинская заказуха того времени.

Юрик, ты бы дурень еще фильмы из Гулага показал о том как счтасливо и весело там.
!!!
Если эстонцы и латыши так активно создавали советскую власть то чего они требуют какие-то компенсации за "русскую оккупацию",интересное дело получается,они сделали нам советскую власть и отделились.Пусть Русский народ тоже требует от них каких-нибудь компенсаций!Это по крайней мере будет исторически справедливо.
Re: !!!
(Anonymous)
нихуя эстонцы у вас никогда не создавали блять!!!!!!!!!!!!!
(Anonymous)
Сирп я васар!
Больше по-эстонски ничего не знаю.
:-)
Хороший ролик, спасибо!
...
Возможно какаята часть населения питала иллюзии нащет советской власти. Особенно рабочий класс. Еще очень может быть что в эстонии на момент прихода советских захватчиков существовал неки веймарский вариант демократий (как в сущности а россии сейчас) . С этой точки зрения вполне возможно ,что часть населения горячо приветствовало вновь прибывших.
мне вот это видео интересна - это сделано до Депортации людей или после?
Re: ...
(Anonymous)
Да это фильм полная хуйня!

СССР всегда держал при себе в Москве и Питере готовые правительства на случай переворотов. Один Куусинен сколько времени проторчал в Москве, колоборант херов.
Уверен что эти мудаки на видео из точно таких же правительств красных мудаков.

А вообще рекомендую посмотреть фильм http://zerx.ru/30187-dekabrskaya-zhara.html декабрьская жара

там очень хорошо показано как совок меняет правительства. Фильм с русскими субтитрами